Дизель-молоты трубчатого типа

Дизель-молоты трубчатого типаПри падении цилиндра имеющийся на его поверхности штырь приводит в действие топливный насос, который подает топливо в цилиндр, где воспламеняется смесь воздуха с топливом. В результате сгорания смеси отработанные газы подбрасывают цилиндр вверх. При разъединении цилиндра с поршнем отработанные газы выходят в атмосферу.

Достигнув крайнего верхнего положения, цилиндр снова падает. С этого момента молот начинает работать автоматически до остановки топливного насоса.

Высота подъема цилиндра зависит от величины отказа сваи и достигает наибольшего значения при наименьшем отказе. В строительстве используют штанговые молоты С-254, С-222, С-268, С-330. Их применяют для забивки и извлечения свай и шпунта, а также для уплотнения и рыхления грунта.

Дизель-молоты трубчатого типа представляют собой более прогрессивные конструкции. Они обладают большей энергией удара по сравнению с молотами штангового типа (при одном и том же весе ударной части) и рядом других конструктивных преимуществ.

В отличие от штанговых дизель-молотов ударная часть трубчатых молотов представляет собой. подвижный поршень.

Цилиндр молота остается в процессе работы в относительно неподвижном состоянии, тем самым обеспечивая заданное направление ударной части. Одновременно он является рабочим цилиндром двигателя.

Дизель — молот трубчатого типа состоит из рабочего цилиндра, направляющего цилиндра, поршня, шабота, топливного насоса и механизма подъема и сбрасывания ударной части (кошки). Рабочий цилиндр дизель-молота выполнен в виде трубы.

К ее верхней части приварен упор для привода механизма подъема, фланец с резьбовыми отверстиями для соединения рабочего цилиндра с направляющим и топливный бак. В верхней крышке бака имеется пробка, закрывающая отверстие для заполнения бака топливом, и винтовой кран, обеспечивающий доступ топлива из бака в щелевой фильтр и далее в топливопровод.

Читайте также:  Механизм подъема и сбрасывания ударной части дизель-молота

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru