Мостовая установка С-736

Мостовая установка С-736В практике массового жилищного строительства для погружения свай длиной до 8 ж применяют мостовую сваебойную установку С-736 на гусеничном ходу. Машина работает в комплексе со специальной машиной — сваеустановщиком С-735. Мостовая установка С-736 состоит из следующих основных узлов: поперечной балки коробчатого сечения, укрепленной с одной стороны на гусеничной тележке, а с другой стороны — на поворотной балке, в свою очередь опирающейся на две гусеничные тележки. Каждая гусеничная тележка приводится в движение от индивидуального электродвигателя.

По верхнему и нижнему поясам моста проложены рельсы квадратного сечения, по которым перемещается каретка с расположенной на ней мачтой и рабочим органом. Каретка имеет механизмы передвижения по рельсам моста, изменения наклона мачты и укладки ее в транспортное положение.

Привод передвижения каретки электрический, остальных механизмов — гидравлический. Электропитание каретки осуществляется через электрокабель, подвешенный вдоль моста, питание всей установки — от городской сети или передвижной электростанции мощностью 50 кет. На каретке оборудовано рабочее место машиниста с пультом управления всеми механизмами агрегата; дублирующий пульт установлен в кабине для управления установкой при переездах по городу.

Для перевода мостовой установки в транспортное положение стрелу укладывают вдоль моста, а гусеничные тележки разворачивают на 90° (каждая от своего гидроцилиндра). Для уменьшения габаритной ширины поперечная балка может быть установлена под углом к мосту.

В пределах строительной площадки и внутри строящегося микрорайона установка перемещается своим ходом, а для транспортирования на большие расстояния — буксируется сваеустановщиком или другим тягачом. Сваеустанопщик С-735 спроектирован на базе трактора С-100ГП с бульдозером Д-494. Основной рабочий орган (захват) сваеустановщика — телескопический.

Читайте также:  Применение маршалита взамен цинковых белил

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru