Масляный насос гидросистемы машины

Масляный насос гидросистемы машиныГидросистема состоит из четырех гидроцилиндров и шестеренчатого насоса. Необходимое давление в гидросистеме поддерживается регулятором низкого давления. Плавность включения и выключения подачи штанги регулируется дросселем.

Вертикальность установки ствола определяют при помощи стрелок-указателей, установленных на стволе. Скважину бурят, поочередно переключая рукоятки подъема и опускания штанги.

При верхнем положении штанги бур автоматически начинает вращаться. Разработанный грунт извлекается на поверхность в процессе подъема бура и разбрасывается вокруг скважины при его вращении.

Бурильная машина МРК-1 смонтирована на базе грузового автомобиля ЗИЛ-157. Машина состоит из бурильной штанги, шнека гидросистемы, кронштейна для крепления бурильной штанги к раме автомобиля, гидроцилиндра для изменения наклона бурильной штанги и пульта управления. При помощи данной установки можно бурить скважины глубиной до 3,5 м, диаметром до 0,65 м. Основными преимуществами рассматриваемых типов бурильных машин являются мобильность, хорошая проходимость, надежность в работе и высокая производительность.

Наряду с бурильными машинами на базе автомобилей в практике строительства распространены бурильные машины на базе тракторов. Бурильная машина Д-453 представляет собой навесное буровое оборудование, смонтированное на базе трактора Беларусь.

Машина состоит из двух рам: горизонтальной и вертикальной, на которой размещается каретка со штангой, гидроцилиндра, бурильной головки, двух редукторов и пульта управления. Управление установкой — гидравлическое от гидросистемы трактора.

Наибольшая глубина бурения 1,7 м при диаметре скважины до 0,5 м. Бурильная машина БИК-9 представляет собой навесное оборудование на гусеничном тракторе мощностью 54 л. с. (ДТ-54). Машина бурит скважины глубиной до 2,1 м и диаметром до 0,65 м.

Читайте также:  Устройство свайных фундаментов в зимнее время

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru