Копер со складной мачтой

Копер со складной мачтойОсновными элементами установки являются: мост на тележке, механизмы привода, рабочий орган (дизель-молот), лебедка кабина машиниста с пультом управления. Мостовая установка имеет механизм передвижения с электроприводом. Для обеспечения заданной точности работы установки механизм передвижения моста оснащен координатно-шаговым устройством с программным управлением и устройством жесткой фиксации всей установки в рабочем положении.

Копер со складной мачтой снабжен механизмами для подтаскивания и установки свай под наголовник дизель-молота, устройством (захватом) для направления сваи в процессе погружения. Инвентарные сборно-разборные пути для передвижения установки укладывают звеньями длиной 6,25 м. Количество таких звеньев определяется длиной строящегося здания или сооружения.

Для перевода мостовой установки в транспортное положение последнюю перемещают за пределы котлована. Затем копер укладывают на мост и при помощи опорных гидродомкратов мост приподнимают над рельсами, под него подкатывают пневмоколеса и цепляют за седельный автотягач.

В сложенном виде мостовая установка служит трайлером — полуприцепом для перевозки копрового оборудования. При помощи этой установки сваи погружают методом отхода от забитого ряда свай.

Основными конструктивными и технико-эксплуатационными преимуществами мостовой установки рассматриваемого типа являются: высокая сменная производительность; большая точность погружения свай в плане: сокращение работы по перекладке рельсовых путей и перебазированию копра; возможность выполнения работы вне зависимости от состояния грунта в котловане; высокая мобильность и транспортабельность; возможность автоматизировать процессы перемещения и установки машины в рабочее положение при помощи координатно-шагового устройства.

Читайте также:  Мостовая установка С-736

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru