Конструкции копров

Конструкции копровОсновными элементами копров являются: разборная трубчатая ферма с направляющей мачтой и подкосами, лебедка, дизель-молот или паровоздушный молот, платформа. Трубчатая ферма копра с направляющей мачтой служит для направления молота во время работы. Мачта копра с основанием в виде треугольника смонтирована на платформе, на которой копер перемещается по рельсам.

На верхней части направляющей мачты укреплена головка с блоками для подъема молота и сваи. К нижнему концу направляющей может быть прикреплена дополнительная секция для направления сваи при ее погружении ниже основания копра.

Копер работает следующим образом. Сваю подтаскивают к копру с расстояния 3-4 м и устанавливают под наголовник дизель-молота.

Затем включают дизель-молот и погружают сваю до проектной отметки или до проектного отказа. После этого наголовник снимают со сваи, копер по рельсовому пути перемещают на точку забивки следующей сваи и процесс повторяют.

Копер С-532 на рельсовом ходу используют для погружения тяжелых железобетонных свай длиной от 10 до 17 м и сечением 40 X 40 см в промышленном, портовом и гидротехническом строительстве. Копер работает с дизель-молотом С-330 или С-859. При помощи копра можно забивать сваи и шпунты как в вертикальном, так и в наклонном направлениях.

Основная конструктивная особенность копра — установка выдвижной рамы, расположенной над платформой копра. Выдвижение рамы с мачтой на расстояние 1 м дает возможность забивать сваи в два ряда.

Основанием копра служит сборно-разборная рама-платформа Л состоящая из двутавровых балок и швеллеров. Копер перемещается по рельсовому пути при помощи катков, приводимых в движение от электродвигателя.

Читайте также:  Пригрузочный трактор

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru