Червячное колесо

Червячное колесоБарабаны лебедки через конические роликоподшипники насажены на втулки, которые могут перемещаться по осям барабанов, жестко закрепленным в кронштейнах. Осевое перемещение барабанов осуществляется за счет поворота резьбовых втулок при помощи рычага системы управления лебедкой. Перемещение барабана производится для того, чтобы надвинуть его на конус фрикционной муфты и, таким образом, передать ему вращение.

Тормозная система лебедки состоит из фрикционного тормоза и храпового механизма. Фрикционное торможение производится путем нажатия через систему рычагов и тяг тормозной ленты, плотно охватывающей внешнюю цилиндрическую поверхность внутренней реборды барабана.

Храповое устройство состоит из храпового, закрепленного на внешней реборде барабана, и собачки храповика, сидящей на оси, закрепленной на кронштейне. Скорость направления вращения барабанов изменяют при помощи пакетных переключателей, располагаемых на щите управления.

Боковая устойчивость мачты создается канатными растяжками, нижние концы которых закреплены на выдвижной раме, а верхние — на ферме мачты (на отметке, равной ее высоты). Механизм выдвижения и наклона мачты включают с пульта управления.

Для создания правильного направления забиваемых свай, особенно наклонных, применяют две специальные каретки, прикрепляемые одна к нижнему концу стрелы, другая — к нижней части молота. Во избежание произвольного перемещения копра во время забивки свай платформу прикрепляют к рельсам зажимами.

Для безопасной работы копра в верхней части мачты установлен контрольный выключатель, ограничивающий подъем молота выше установленной отметки. Электрооборудование копра включает: три электродвигателя для лебедки, платформы и мачты, два магнитных реверсивных пускателя, два тепловых реле, пакетный выключатель, конечный выключатель и кнопки управления.

Читайте также:  Передняя и задняя рамы

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru