Аренда колесного экскаватора. Погрузчики с гидромеханической трансмиссией

Привод гидронасосов осуществляется от переднего носка коленчатого вала, маховика, или насосного колеса гидротрансформатора, жестко связанного с маховиком двигателя.

В погрузчиках с гидромеханической трансмиссией насос приводится от насосного колеса гидротрансформатора через специальный редуктор http://cbt-v.com.ua/product/excavatorjcb-160w, установка которого диктуется как конструктивными соображениями, так и необходимостью выбора определенных режимов работы насосов по оборотам.

За рубежом наибольшее распространение получили гидронасосы шестеренного типа. Для уменьшения потерь в насосе и увеличения срока службы шестерни устанавливают на игольчатых подшипниках.

Поджим торцевых пластин осуществляется по-разному. В одних конструкциях применяют гидравлический поджим давлением, создаваемым в напорной магистрали. В ряде случаев осуществляется комбинированный поджим торцевых пластин (с помощью специальных пружин и давлением).

Применяются также системы, в которых между радиальным фланцем шестерен и торцевыми пластинами устанавливаются резиновые уплотнения круглого или специального профиля.

Основное достоинство шестеренных насосов — создание стабильного высокого рабочего давления в системе (100- 130 кГ/см2).

К недостаткам этих насосов относятся: повышенное требование к чистоте рабочей жидкости, уменьшение объемного к. п. д. при эксплуатации и относительно небольшой срок службы.

В последнее время в системе гидропривода погрузчиков все больше используются гидронасосы лопастного типа. Дисковый ротор насоса приводится от двигателя. В роторе имеются прорези, в которые устанавливаются пластины. Пластины прижимаются к радиальным поверхностям статора центробежными силами при вращении. Для работы насоса ротор устанавливается эксцентрично статору или поверхность статора имеет специальную форму, при которой пластины выходят из пазов в зоне всасывающих каналов.