Применение направляющих каркасов

Применение направляющих каркасовЭтот способ организации работ применяют на реках с достаточно мощным и устойчивым ледяным покровом, на котором перемещают копры, краны, материалы, а также транспортируют сваи. В местах погружения свай вырубают лед. Для забивки свай целесообразно применять копер, установленный на передвижном мосту, рельсовые пути для которого расположены на льду по обе стороны от фундамента. В процессе погружения свай выполняют следующие измерения: в начале забивки свай молотами одиночного действия необходимо отсчитывать число ударов на каждый метр погружения и отмечать среднюю высоту падения ударной части молота; при забивке свай молотами двойного действия необходимо замерять время работы молота, расходуемое на каждый метр погружения сваи, частоту ударов молота в минуту и среднее давление пара (воздуха); в конце забивки свай, когда отказ по своей величине близок к расчетно-контрольному, молотами одиночного действия забивают сваи залогами по 10 ударов в каждом, причем погружение измеряют после каждого залога.

При забивке свай молотами двойного действия замеряют погружение сваи за 1 мин, частоту ударов молота и давление пара (воздуха). Контрольный отказ замеряют на протяжении не менее чем трех последовательных залогов.

Отказы измеряют с точностью до 1 мм. Измерение отказов свай, а также запись диаграмм отказомером (прибором для графической записи отказограмм) должны производиться при соблюдении следующих условий: соосности молота и сваи (прямой центральный удар), максимальной высоты падения ударной части молота для данного типа молота. Сваи, недопогруженные более чем на 15% их проектной глубины, а в грунтах, оттаивавшихся перед забивкой, сваи, недопогруженные на 0,5 м до проектной отметки и давшие на протяжении трех последовательных залогов расчетный отказ, должны быть обследованы для выяснения причин, затрудняющих забивку.

Дальнейшую забивку этих свай или замену их сваями-дублерами согласовывают с проектной организацией.

Читайте также:  Наголовники для погружения свай и шпунта

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru