Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту машин

Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту машинНормальным следует считать такой уровень масла, при котором наибольшее из колес передачи погружено в масло на глубину, равную приблизительно 1,5 высоты зуба. Наилучшие результаты для червячных передач дают компаундированные масла, представляющие собой смесь минеральных масел с растительными или животными жирами. Для проведения технического обслуживания и текущего ремонта управления механизации (строительно-монтажные или специализированные организации) должны располагать эксплуатационными базами механизации.

Базы механизации оснащают автомобилями Техпомощь, агрегатами технического обслуживания, заправщиками горючих и смазочных материалов, специальным инвентарем, инструментами и транспортными средствами. Техническое обслуживание и текущий ремонт машины можно выполнять как на местах работы машин, так и на базах механизации.

Целесообразно, чтобы работы проводили специализированные бригады с участием машинистов. Контроль соблюдения графика проведения технического обслуживания и ремонта машин осуществляют главные механики строительных организаций и главные инженеры управлений механизации.

Капитальный ремонт машин проводят после осмотра их комиссией, возглявляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находятся машины. Капитальный ремонт сложных строительных машин (универсальных копров, мостовых копровых установок, экскаваторов, кранов и др.) следует проводить на специализированных ремонтных заводах.

Сдачу машин в капитальный ремонт и приемку их после ремонта производят в соответствии с Правилами сдачи в ремонт и приемки из ремонта машин, агрегатов и узлов в строительстве.

Читайте также:  Нормы по техническому обслуживанию и ремонту машин

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru