Звенья труб

Звенья трубВ верхней части установлена головка с блоками. Машина оснащена тремя канатами — копровым для подъема и опускания молота, свайным для подтаскивания и подъема сваи и стреловым для удержания крановой стрелы в необходимом положении. Копровую мачту жестко крепят к головке стрелы экскаватора на 3-4 м ниже ее головки с блоками или шарнирно подвешивают к стреле экскаватора.

В первом случае для крепления используют специальные захваты, один конец которых жестко приварен к копровой мачте, второй — закреплен на оси верхних блоков наклонной стрелы крана. При шарнирном креплении копровой мачты упрощается ее монтаж и демонтаж.

Кроме того, она меньше подвержена деформациям в процессе работы. Однако при использовании шарнирного крепления копровой мачты уменьшаются одновременно ее полезная высота (наибольшая длина погружаемой сваи).

Шарнирное крепление выполняют при помощи двухшарнирной подвески, которая дает возможность свободно поворачивать мачту во всех направлениях и устанавливать ее в вертикальное положение. Копровыми мачтами оборудуют также экскаваторы с прямой лопатой.

Для этого рукоять снимают, а копровую мачту жестко крепят к стреле экскаватора. Мачту и молот размещают в этом случае ближе к оси поворотного круга экскаватора, поэтому момент опрокидывания уменьшается, а грузоподъемность экскаватора увеличивается.

Подвесн ые мачты трубчатой конструкции изготовляют из толстостенных труб. Такая мачта к экскаватору Э-652А состоит из двух звеньев стальной трубы длиной по 6 м, диаметром 300 мм, с толщиной стенки 10 мм. Звенья труб соединены на фланцах при помощи болтов.

С одной стороны к трубе по всей ее высоте приваривают отрезки уголковой стали, к которым крепят стальную пластину, служащую в качестве направляющей для молота. Трубчатые мачты к экскаваторам Э-1003, Э-1004, Э-1252А выполняют из толстостенных труб диаметром 400-500 мм. Мачты состоят из Трех звеньев длиной по 6,5 м каждое.

Читайте также:  Копровая установка С-878

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru