Временные сваи для подмостей

Временные сваи для подмостейВременные сваи для подмостей забивают легкими копрами, допускающими установку их на консольных вылетах прогонов. При небольшой глубине воды сваи для подмостей забивают с переносных деревянных шпальных клеток, к которым для устойчивости прикрепляют грузы. Шпалы под рельсовые пути прихватывают к продольным прогонам скобами.

Каждую шпалу прихватывают не менее чем двумя скобами. Расстояние между рельсовыми нитками должно строго соответствовать расстоянию между катками копра и проверяться специальным шаблоном.

В целях экономии рельсы пути можно укладывать не на всю длину передвижения копра, а отдельными звеньями, перекладываемыми по мере забивки свай и движения копра вперед. Верхнее строение подмостей, по которым перемещается копер, должно быть строго горизонтальным.

Если сваи подают к копру краном или вагонетками, ширину подмостей назначают с учетом размещения на них указанного оборудования и путей для транспортирования свай. В практике фундаментостроения применяют следующие методы погружения свай и шпунта в грунт: забивка свай молотами (ударный метод); погружение свай при помощи вибрации (вибрационный метод); статическое вдавливание свай (метод вдавливания); комбинированный метод погружения свай вибрацией с дополнительным пригрузом от веса базовой машины (метод вибровдавливания); погружение свай при помощи подмыва (метод гидропогружения) ; погружение свай при помощи электроосмоса; погружение свай завинчиванием.

Ударный метод погружения свай и шпунта наиболее распространен. При этом технологический процесс погружения свай складывается из следующих операций: вспомогательных (подтаскивание и установка свай под молот) и основной — погружение свай ударами молота.

Читайте также:  Проведение испытания

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru