Топливный насос

Топливный насосВерхняя и нижняя крышки бака одновременно являются кронштейнами для закрепления верхних направляющих лап. Ниже бака в стенке цилиндра сделана продольная прорезь, в которую входит рычаг топливного насоса. Для предохранения рычага от повреждения установлены скобы. Топливный насос закрепляют на рабочем цилиндре при помощи планки, приваренной к основной трубе.

В нижней части планки расположено конусное отверстие, куда входит соответствующий по форме выступ топливного насоса. На уровне топливного насоса размещены по окружности четыре выхлопных (продувочных) отверстия, оканчивающихся патрубками.

Для охлаждения и придания жесткости цилиндру вдоль него по периметру приварены ребра. Нижняя часть цилиндра заканчивается снаружи фланцем, а внутри — впрессованной и термически обработанной стальной гильзой для уменьшения трущихся поверхностей цилиндра и шабота.

Направляющий цилиндр выполнен в виде трубы, присоединенной к рабочему цилиндру при помощи фланца и винтов. Для предотвращения выскакивания поршня за пределы направляющего цилиндра в верхней части цилиндра проточены кольцевые пазы-ловители, в которых удерживается верхнее компрессионное кольцо поршня.

Поршень выполняет двойную роль — является поршнем двигателя и ударной частью молота. Нижняя часть поршня оканчивается канавками для поршневых колец и сферическим бойком, предназначенным для распыливания топлива и передачи энергии удара.

На поршень надевают одно стальное (верхнее) кольцо и шесть или семь (по числу канавок на поршне) чугунных поршневых компрессионных колец. В средней части поршня имеется кольцевая выточка, которая служит для захвата поршня рычагом кошки при подъеме для запуска, а также для закрепления поршня стопорным винтом при транспортировании и хранении дизель-молота.

Читайте также:  Дизель-молот штангового типа

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru