Топливная система дизель-молота

Топливная система дизель-молотаРазъединение с ударной частью осуществляется вручную поворотом рычага. В верхней части захвата-кощки имеются два крюка, которыми он может быть соединен с траверсой. Траверсу поднимают канатом от лебедки копра.

Топливная система дизель-молота состоит из механизма подачи топлива, механизма регулирования и топливного насоса. Топливный насос — плунжерного типа, высокого давления.

Топливный насос состоит из корпуса, крышки, фильтра, плунжера, толкателя, нажимной гайки, пружины плунжера, клапана, пружины клапана, наконечника. Работает насос следующим образом.

При нажатии рычага подачи на толкатель плунжер опускается и после перекрытия всасывающих отверстий начинает вытеснять находящееся в полости насоса топливо через нагнетательный клапан и топливопровод. При обратном ходе плунжера под действием возвратной пружины клапан закрывается и в полости насоса образуется разрежение (вакуум).

Поэтому, как только плунжер открывает всасывающее отверстие, полость насоса вновь заполняется топливом. Количество подаваемого топлива регулируется изменением величины хода плунжера.

Насос приводится в действие ударной частью молота, которая при рабочем ходе своим штырем ударяет по скошенному выступу коленчатого рычага подачи и, поворачивая его, нажимает на толкатель. Рычаг свободно насажен на эксцентриковом валик, который может быть повернут при помощи коромысла.

Эксцентриковый валик поворачивают вручную при помощи веревки, соединенной с концом коромысла. Количество подаваемого топлива регулируют поворотом коромысла.

Работа молота протекает в такой последовательности. Для пуска молота захват вместе с цилиндром поднимают канатом, идущим от барабана лебедки копра, в крайнее верхнее положение.

Затем отъединяют захват траверсы и цилиндр под действием собственного веса падает на поршень и сжимает заключенный в нем воздух, температура которого при этом повышается.

Читайте также:  Паровоздушные молоты двойного действия

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru