Задняя рама лебедки предназначена для монтажа навесного оборудования агрегата, а также служит дополнительной опорой стрелы в транспортном положении. Рама образована опорными стойками и присоединительным поясом, закрепленным болтами на раме трактора и опирающимся на тракторные кронштейны. Подвижный наголовник служит для восприятия усилия от силовой лебедки Л-8 и передачи давления через шестикратный полиспаст на вдавливаемую сваю.
Наголовник состоит из двух основных частей: верхней части, в которой монтируют блоки двух полиспастов, и нижней, при помощи которой наголовник соединен со свайным колпаком. Мачта обеспечивает направление движения наголовника при перемещении его вверх в процессе погружения свай в грунт.
Опорная плита состоит из сварного каркаса, откидного лотка и съемного кожуха. Через втулки плита шарнирно соединяется с передней рамой агрегата.
В транспортном положении опорная плита подтягивается при помощи одного из барабанов лебедки ЛОП-2-1,8 и затем при помощи стяжек крепится к передней раме. Навесная тракторная лебедка Л-8 с тяговым усилием 8 г предназначена в качестве силовой лебедки, усилие которой используется для погружения сваи в грунт.
Лебедку используют также для подъема мачты при переходе агрегата из транспортного положения в рабочее. Лебедку крепят к задней стенке рабочего трактора и приводят в действие от вала отбора мощности.
Лебедка состоит из барабана с редуктором и коробкой реверса и системы управления лебедкой с тормозом и храповиком. Механизмы лебедки размещены в сварном картере.
Недостатками рассмотренного агрегата для вдавливания свай являются низкая маневренность, высокая металлоемкость и стоимость машино-смены. Кроме того, применение этого агрегата требует погружения свай почти до уровня грунта, так как при переезде агрегата от погруженной сваи к последующей выступающая из земли свая может быть повреждена гусеницами тракторов.