Практика строительства

Практика строительстваВ некоторых паровоздушных молотах пар или сжатый воздух используется не только для подъема ударной части, но и при рабочем ходе, увеличивая скорость движения ударной части при ее опускании на сваю. Эти молоты относятся к молотам двойного (двустороннего) действия. Вне зависимости от конструктивных различий свайный молот состоит из следующих основных узлов: подвижной ударной части, производящей удары по свае; неподвижной части (корпуса или станины), обеспечивающей направление движения ударной части и конструктивно объединяющей все механизмы молота; устройства, позволяющего осуществлять чередование рабочих и холостых ходов ударной части; шабота, воспринимающего удар и передающего его свае.

В паровоздушных и дизель-молотах эти основные узлы конструктивно объединены в одном корпусе (станине) молота. Более простые по своему устройству механические молоты не имеют станины.

Узлы таких молотов представляют собой отдельные конструкции, смонтированные на копре, мачту которого, помимо своего основного назначения, используют для направления движения молота. В практике строительства приходится забивать сваи различных размеров, веса и длины в грунты различной плотности, поэтому молоты изготовляют различной мощности.

Мощность молота, или погружающая способность, определяется весом его ударной части, энергией одного удара и числом ударов в минуту. Применяемые конструкции свайных молотов имеют вес ударной части от нескольких килограммов до 6 г и более, а частоту ударов от 3-5 до 15 000 в минуту.

К простейшему типу свайных молотов относятся механические или подвесные молоты. Молоты такого типа предназначены для погружения свай и шпунта сравнительно небольшой длины (3-5 м). В отдельных случаях при наличии слабых грунтов погружают сваи длиной до 10 м.

Читайте также:  Аренда колесного экскаватора. Погрузчики с гидромеханической трансмиссией

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru