Паровоздушные молоты двойного действия

Паровоздушные молоты двойного действияСжатый воздух не только поднимает ударную часть молота, но и воздействует на нее, когда она под действием силы тяжести падает вниз. Подача воздуха в зависимости от положения ударной части молота переключается автоматически. В большинстве конструкций молотов двойного действия ударной частью является поршень.

Вес ударной части молотов двойного действия составляет 15-25% от общего веса молота, в молотах простого действия это соотношение составляет 65-75%. Следовательно, энергия одного удара молота двойного действия значительно меньше, чем у молота простого действия. Однако число ударов в минуту в молотах двойного действия значительно увеличивается за счет автоматического распределения воздуха и достигает в легких молотах 100-200 и более ударов в минуту.

Основными преимуществами молотов двойного действия являются относительно небольшие габариты; высокая производительность; возможность погружения и извлечения свай в широком диапазоне грунтов различной плотности, а также вертикальной и наклонной забивки свай; автоматическое регулирование числа ударов в минуту. Несмотря на ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию паровоздушных молотов, своебоиные установки, снабженные такими молотами, весьма громоздки и сложны в эксплуатации.

Из паровоздушных молотов двойного действия больше всего распространен молот С-231. Основными преимуществами дизель-молотов, обеспечившими им сравнительно быстрое и широкое распространение, являются независимость от посторонних источников энергии, простота устройства и эксплуатации, небольшая стоимость изготовления, а также высокая производительность. В настоящее время этот тип машин является самой многочисленной группой среди машин, используемых для погружения свай, труб и шпунта.

Дизель-молоты относятся к группе свободнопоршневых двигателей, у которых отсутствует кривошипно-шатунный механизм и энергия газов передается непосредственно рабочему органу — ударной части молота.

Читайте также:  Глубокие опоры

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru