Конструкция мачты

Конструкция мачтыРамы предназначены для монтажа на них мачты с наголовником, опорной плиты, трех лебедок (Л-8; ЛОП-2-1,8 и ручной грузоподъемностью 1,5 г) и трособлочной системы. Задняя рама состоит из раскосов, опорной стойки и присоединительного пояса Передняя рама включает опорную ферму, нижний пояс и соединительный швеллер. Опорная ферма образована четырьмя стойками из швеллеров, соединенных между собой продольными и поперечными раскосами и связями.

Раскосы расположены таким образом, чтобы обеспечивать свободный доступ к двигателю трактора. В верхней части опорной фермы предусмотрено шарнирное соединение фермы с мачтой.

Крепление мачты к передней раме осуществляется двумя болтами на специальной поперечной связи. В верхней части опорной фермы расположены два блока, один из которых предназначен для пропуска силового каната от рабочей лебедки Л-8 к мачте и наголовнику, а второй, отклоняющий блок, для троса от вспомогательного барабана лебедки ЛОП-2-1,8 на подтаскивание сваи к агрегату.

Задняя рама предназначена не только для размещения рабочего оборудования, но и служит дополнительной опорой при укладке мачты в транспортное положение. Она образована опорными стойками и присоединительным поясом, закрепленным болтами на раме трактора и опирающимся на тракторные кронштейны.

На задней раме закреплена также ручная лебедка, предназначенная для перевода мачты из рабочего положения в транспортное. Пригрузочный трактор служит для увеличения веса агрегата до величины, обеспечивающей максимальное усилие вдавливания.

Ходовая конструкция этого трактора, так же как и рабочего трактора, удлинена на 1000 мм для придания большей устойчивости при работе, а также для улучшения проходимости тракторов за счет снижения удельного давления на грунт. К правой и левой тележкам тракторов С-100 приварены специальные швеллеры.

Поперечная балансирная рессора, соединяющая правую и левую тележки между собой и рамой трактора, заменена двумя жесткими поперечными связями, образующими единую жесткую систему,- нижнюю раму.

Читайте также:  Продвижение вагонеток

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru