Дизель-молот штангового типа

Дизель-молот штангового типаДизель-молоты по принципу работы подразделяются на два основных типа: штанговые и трубчатые. Дизель-молоты штангового типа Дизель-молоты штангового типа в настоящее время наиболее распространены. Дизель-молот штангового типа состоит из поршневого блока, ударной части, направляющих штанг, траверсы, шарнирной опоры и топливной системы.

Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания. Поршень — полый внутри, в верхней части имеет проточки для компрессионных колец.

В центре днища поршня расположен топливопровод, верхняя часть которого заканчивается форсункой, нижняя — гнездом для установки топливного насоса. При помощи четырех ребер поршень прочно соединен с основанием поршневого блока.

В передней части основания расположен резервуар для горючего, а сзади — два кронштейна с направляющими для удержания молота в мачте копра. Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, которые соединены серьгой.

Шарнирная опора обеспечивает центральный удар по свае в случае некоторого смещения относительно друг друга осей молота и сваи. Ударной частью молота является чугунный цилиндр, в котором расположена камера сгорания.

На ударной части расположен штырь, приводящий в действие топливный насос. Снизу ударная часть молота заканчивается четырьмя выступами, которые проходят через окна поршневого блока и передают удар шарнирной опоре.

Направляющие штанги, полые внутри, в верхней части соединены между собой траверсой. Между последней и ударной частью на направляющих штангах расположен подвижный захват-кошка, который служит для подъема ударной части при запуске молота.

В углублении верхней части цилиндра помещен валик. Для зацепления захвата-кошки за валик служит крюк, автоматически действующий при опускании захвата.

Читайте также:  Топливная система дизель-молота

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru