Кроме того, он может быть переведен на другие пути, уложенные под любым углом. Для этого опорную раму копра вместе с тележкой и башней вывешивают на домкратах на определенный угол и опускают на заранее уложенный рельсовый путь, после чего домкраты убирают. Забивка свай на воде сухопутными копрами возможна только при наличии подмостей, предварительно устроенных над местом забивки.
Работа с подмостей имеет ряд преимуществ: волнение водной поверхности не мешает процессу погружения свай, облегчается работа по точной установке сваи и правильному направлению ее в процессе забивки. Однако устройство подмостей требует дополнительных затрат, а в некоторых случаях (на глубоких местах) практически невозможно.
В этих условиях сваи забивают плавучими копрами. Устройство плавучих копров в конструктивном отношении почти ничем не отличается от конструкций сухопутных копров.
Такие копры устанавливают на плавучих средствах (понтонах, специальных суднах и т. п.) и прикрепляют прочно к их корпусам. Иногда понтон копра устраивают самоходным.
Для больших усовершенствованных копров используют специальные судна, в помещениях которых, помимо машинного отделения, располагают склады топлива, баки для пресной воды, каюты для обслуживающего персонала копра, кухню и столовую. Сборка копров является одной из наиболее ответственных операций, поэтому ей необходимо уделять серьезное внимание.
Металлические копры собирают в такой последовательности. Площадка, на которой собирают копер, должна иметь достаточно плотный грунт, в противном случае устраивают настил или специальные подмости.
На выровненной и очищенной от посторонних предметов площадке укладывают монтажное звено рельсовых путей, собирают платформу копра, на которой устанавливают лебедку и укладывают балласт.