Опорная рама

Опорная рамаОдин и тот же захват можно использовать для подъема круглых и квадратных свай с предварительной заменой подвижной части захвата. Захватив сваю из штабеля, установщик поднимает ее, поворачивает при помощи гидроцилиндра и, удерживая в вертикальном положении, устанавливает на точку забивки. Каретка мостовой установки подходит к свае, и наголовник погружателя опускается на верхний конец, после чего вступает в работу погружатель, установщик отправляется за следующей сваей и рабочий цикл повторяется.

Опорная рама сварная из швеллеров, уголковой и листовой стали. Рама установлена на поворотном круге тележки и служит для размещения оборудования копра (башни, лебедок, механизма поворота, кабины, пульта управления, электрооборудования).

К нижней части опорной рамы прикреплены четыре винтовых домкрата, при помощи которых производят вывешивание копра при переводе его на другой путь. В процессе работы копра домкраты откидывают в горизонтальное положение.

На опорной раме установлен стопорный механизм, исключающий самопроизвольный поворот копра во время забивки свай. Этим механизмом машинист управляет с пульта управления копром.

Копер оборудован двумя грузовыми лебедками грузоподъемностью по 3 м. Кроме того, он оборудован также монтажной лебедкой грузоподъемностью 5 г. В кабине машиниста находится пульт управления, рабочее место машиниста, указатель наклона башни копра. Копром можно забивать железобетонные сваи длиной до 12 ж и весом до 4 г, а также шпунт длиной до 20 м. Копер имеет ряд технико-эксплуатационных преимуществ по сравнению с другими типами копров на рельсовом ходу.

Одно из основных преимуществ копра рассматриваемого типа — маневренность. Копер свободно перемещается по рельсам и, благодаря наличию поворотной тележки, может забивать до пяти рядов свай без перекладки рельсовых путей.

Читайте также:  Передняя и задняя рамы

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru