Наголовники для погружения свай и шпунта

Наголовники для погружения свай и шпунтаКопры на рельсовом ходу транспортируют с объекта па объект на бортовых автомашинах в разобранном виде (обычно 2-3 автомашины в зависимости от сложности конструкции копра). На одну автомашину грузят металлические элементы рамы копра, приспособления для подъема направляющей мачты, ящики с болтами и инструментами, инвентарные рельсовые пути и контргрузы. На другой автомашине укладывают элементы направляющей мачты, подкосной системы, лебедку и дизель-молот или другой рабочий орган.

Перед погрузкой элементов копра на пол кузова автомашины укладывают деревянные прокладки толщиной 40-50 мм, а при укладке элементов в два и более ряда такие же прокладки укладывают между рядами. После погрузки элементы копра увязывают проволокой, закрепляют задний борт автомобиля в горизонтальном положении (в тех случаях, когда элементы копра имеют длину, превышающую длину кузова).

Элементы копров погружают и выгружают при помощи автокрана. Самоходные копровые установки (на базе тракторов, автомобилей и т. п.) на расстояние до 10-15 км транспортируют своим ходом, а на дальние расстояния — на трайлерах или железнодорожным транспортом без разборки копрового оборудования.

В тех случаях, когда габариты копрового оборудования в транспортном положении превышают нормы, установленные ОРУД ГАИ, установку демонтируют и транспортируют автомобильным транспортом. Наголовники служат для предохранения голов свай и шпунта от разрушения в процессе их погружения в грунт.

Наголовники различаются формой, сечением и размерами. Внутреннее сечение наголовника должно соответствовать форме погружаемого элемента (сваи или шпунта) и несколько превышать его размеры (но не более чем 20 мм). Наголовники для погружения свай паровоздушными и дизель-молотами

Читайте также:  Светодиодное освещение

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru