Мачта копра состоит из трех секций. Ее закрепляют на шарнире у края выдвижной рамы. При забивке свай длиной 14-17 м мачту собирают полностью, а при меньшей их длине среднюю секцию исключают.
В комплекте мачты имеется дополнительная секция длиной 4 м для наращивания нижней секции при забивке свай, расположенных ниже уровня платформы копра. На выдвижной части рамы установлена двухбарабанная лебедка типа Т-136. В средней части выдвижной рамы смонтирован механизм наклона мачты), связанный удлиненными винтами с ее нижней секцией.
Указатель наклона мачты копра имеет шкалу с делениями. Цифрам, расположенным выше нуля, соответствует наклон мачты назад, а цифрам, расположенным ниже нуля,- наклон мачты вперед.
Шкала наклона закреплена на трубчатом раскосе мачты и вместе с ним перемещается при изменении наклона мачты. Указатель наклона выполнен в виде металлического стержня, закрепленного неподвижно на платформе копра.
Лебедку монтируют вместе с приводным электродвигателем. Лебедка состоит из барабанов с редуктором, тормоза и храпового устройства.
В кабине машиниста находится пульт дистанционного управления лебедкой. Приводной вал, вращающийся в двух подшипниках, наружным концом связан посредством муфты предельного момента с валом электродвигателя, другой его конец заканчивается шестерней с гнездом под игольчатый подшипник, являющийся опорой вала червяка.
Второй опорой вала являются два упорных и один радиальный шарикоподшипники. Шестерня приводного вала входит в зацепление с зубчатым венцом блок-шестерни, свободно сидящей на оси. Второй зубчатый венец входит в зацепление с зубьями шестерни, неподвижно сидящей на шлицах червячного вала.
Червячное колесо, имеющее бронзовый венец, вращается на оси барабанов на двух конических роликоподшипниках и в корпусе лебедки на двух бронзовых втулках. На концах развитой ступицы червячного колеса закреплены конусы фрикционов.