Транспортирование копров и копровых установок

Транспортирование копров и копровых установокНа спланированной площадке в непосредственной близости от места работ на шпальных клетках (козлах) высотой 0,8-1,2 м в горизонтальном положении монтируют копровую мачту, соединяя ее отдельные секции болтами. Копровый блок укреплен на верхней секции мачты при ее изготовлении. К уложенной горизонтально копровой мачте подходит экскаватор или кран, опускает крановую стрелу в горизонтальное положение таким образом, чтобы верхний блок ее совпал в месте крепления с копровой мачтой.

При двухшарнирной подвеске к стреле экскаватора или крана крепят верхний конец копровой мачты. В этом случае стрелу крана опускают на копровую мачту вдоль ее оси. Поэтому кран подводят с минимальным расстоянием от мачты.

Затем копровую мачту крепят к стреле крана различными способами в зависимости от типа соединения. Копровую мачту поднимают краном на 3-4 м над поверхностью земли, а затем стреловым канатом вместе с ней поднимают крановую стрелу.

Копровые мачты длиной до 12 м, весом до 1,5-2 т устанавливают в вертикальное положение без дополнительного крана. При этом подмости под копровую мачту во время ее монтажа в горизонтальном положении устраивают более высокими.

Затем устанавливают направляющие, молот и наголовник. Демонтаж копровых мачт производят в обратной последовательности: снимают молот и наголовник, затем мачту раскрепляют и удаляют распорку, копровую мачту укладывают в горизонтальное положение и отсоединяют от крановой стрелы; освобождают канаты, разъединяют мачту и транспортируют все на автомашинах с прицепами на другой объект.

Копровые установки транспортируют по шоссейным дорогам и в пределах города автомобильным транспортом на трайлерах или бортовых автомашинах. Копровые установки транспортируют на большие расстояния железнодорожным транспортом на железнодорожных платформах.

Добавить комментарий