Сваебойная установка

Сваебойная установкаОсновными узлами установки являются мачта, лебедка, гидросистема, платформа, домкраты, дизель-молот типа С-222 или С-254, отводной блок для подтаскивания свай. Мачта состоит из двух шарнирно соединенных секций. В верхней части установлена головка с блоками.

Нижнюю часть мачты крепят шарнирно к платформе, расположенной на шасси автомобиля. На платформе смонтированы две пары гидроцилиндров — передние и задние.

При помощи задней нары гидроцилиндров изменяют наклон мачты в двух взаимно перпендикулярных направлениях, а при помощи передней пары гидроцилиндров поднимают и опускают мачту при переводе ее из транспортного положения в рабочее и обратно. При помощи задней пары гидроцилиндров закрепляют шарниры мачты — нижний у платформы и верхний Между секциями.

Сваебойная установка может быть установлена на неровной местности. Мачта в этом случае приводится в строго вертикальное положение, благодаря чему сваи забиваются без отклонения от вертикали.

В лебедке Т-136 электродвигатель заменентидравлическим двигателем НПА-64. Снизу к мачте крепят приспособление с отводным блоком, при помощи которого подтаскивают сваи к установке. Для повышения устойчивости агрегата в работе задний конец платформы поддерживается двумя домкратами.

Гидравлическая система значительно упрощает процессы переведения установки из транспортного положения в рабочее и обратно. Копровая установка УСА смонтирована на базе автомобильного крана К-104. Эта установка предназначена для погружения более тяжелых железобетонных свай весом до 3 т. Рабочим органом установки служит трубчатый молот УР-1250.

Копровая установка состоит из мачты, закрепленной шарнирно на стреле крана, и телескопической распорки. Распорка с одной стороны прикреплена к нижней части мачты, а с другой — к поворотной раме.

Добавить комментарий